Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ламер | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 179
Главная » 2007 » Ноябрь » 29 » Превью Assassin's Creed: Средневековый ямакаси (превью)
Превью Assassin's Creed: Средневековый ямакаси (превью)
16:50
Превью Assassin's Creed


Сюжет и основные действия игры будут разворачиваться во времена третьего Крестового Похода в 1191 году. Главным героем станет наёмный убийца из секты хашашинов или ассассинов (в переводе на европейские языки) по имени Альтаир. Хашашины (от арабского - "употребляющие гашиш") - агрессивная секта низаритской ветви исмаилитов, получившая известность и политическое влияние в средневековой Европе и исламском мире. Образ и цель их жизни - совершение убийств, которые имеют политическую обоснованность.

Размер имеет значение

Высшее руководство секты хашашинов даёт наставление Альтаиру, чтобы тот убил девять "неверных", а иначе - девять известных исторических личностей. Эти девять человек занимают довольно крупное положение: участвуют в военных походах или руководят армиями крестоносцев, проводят торговые сделки и операции с валютой. В игре есть три города: Иерусалим, Акра и Дамаск. Между ними игрок вправе перемещаться как пешком, так и на лошади. Территория раскинулась на приличные расстояния. Сами представьте: три обширных крепости, а вокруг них - разнообразие флоры и фауны. По пути вам могут повстречаться нейтральные группировки, скрывающиеся от правительства, либо проповедующие тайные учения, а может и того хуже. Но, главные события происходят скорее в городах, нежели в их окрестностях.

Толпа - друг ассассина

В Assassin's Creed на первое место выходит система, нарекаемая в обществе девелоперов "социальным стелсом". Мудреное понятие, не находите? А ведь по сути всё очень просто. "Социальный стелс" - всего лишь так называемый порядок взаимодействия между игроком (в лице главного героя) и местными NPC. На мой взгляд, в игре существует практически всё, что на самом деле творилось в средневековом городе. Для начала, можно рассмотреть саму "толпу". Город "наводняют", по большей части, крестьяне - самый низший слой населения, а поэтому - наиболее многочисленный.

Люди разных профессий и взглядов вступают между собой в контакты: разговаривают на самые широкие темы (из бесед можно узнать немало интересного, так что, слушайте внимательнее, а не пробегайте мимо), решают какие-то проблемы, то бишь - строительство церкви, ремонт кораблей, торговые сделки, дела государственной важности и т.п. Кроме принадлежности к определённому слою и профессии, люди делятся на христиан, мусульман, католиков, протестантов, но в наличии имеются и другие религиозные направления. Отсюда вытекает, что из-за религиозной принадлежности будут происходить столкновения. Как же без этого?

Вашего героя не обделят, он тоже будет участвовать в общественной жизни, к тому же - использовать её в своих интересах. Представьте такую ситуацию: Альтаир убил стражника, окружающие кричат от ужаса, либо бегут сообщать о происшествии охране города; вы скрываетесь с глаз соглядатаев (толпы), но чувствуете, что за вами увязались преследователи; вы теряете самообладание, идёте по мощёной улице, и тут, перед вами возникает стройный ряд священников в похожем одеянии, что и вы;
вы спокойно пристраиваетесь к движению священнослужителей, скрываете руки в рукавах, опускаете голову, теперь вы один из них; охранники в поте лица проносятся мимо и не замечают вас.

Прыжок, ещё прыжок и сальто...

Отвага, сила, техника боя - это характеристика истинного воина-хашашина. Сподвижники Альтаира курят гашиш, но он не такой. Парнишка не курит, не пьёт, не богохульствует, словом - спортсмен-комсомолец.

Сейчас мы поговорим о том, как же Альтаир передвигается. Правильно обученный ассассин обладает просто нечеловеческими способностями: он с лёгкостью преодолевает двухметровые препятствия, карабкается по отвесным стенам, носится по крышам, производит нешуточные пируэты. Альтаир зацепляется практически за каждый выступ в стене, выдающийся хотя бы на 5 сантиметров. Все действия игрока просчитываются компьютером в реальном времени, поэтому здесь настолько реалистичная анимация.

Спортивная дисциплина, коей обучен наш персонаж, называется паркуром. Паркур (фр. parkour, искажённое от parcours - дистанция, полоса препятствий). Она возникла во Франции, основателями стали Давид Белль и Себастьян Фука.

Смерть - вот ваша участь

Когда Альтаиру дают порцию заданий, он, конечно же, их выполняет. Но как происходит поиск цели и исполнение хитрого плана? Чтобы легче думалось, хашашин забирается на высокий домик, приседает и принимает "позу". Вид от третьего лица сменяется видом от первого, у Альтаира мутнеет в глазах. Для чего это делается и как воплощается? Всё просто, навык, которым обладают ассассины, называется "орлиным зрением". По достижении хашашина высокого уровня ему открываются новые способности.

Говорить о том, что "орлиное зрение" является такой уж важной чертой, не стоит, ибо найти свою следующую жертву можно различными путями. Допустим, что вы применили "орлиное зрение", нашли цель. Что дальше? После, вы потихоньку спускаетесь с крыши, бредёте к месту исполнения задуманного, а точнее - на центральную площадь. Вокруг масса людей, на виселице мотаются два трупа, их охраняет кучка стражников. Рядом крутится какой-то влиятельный господин, который готовится произнести очень важную речь. Альтаир пробирается сквозь толпу, украдкой расталкивая местных жителей. К слову, толпа может стать для вас другом, заклятым врагом или зоной для скрытия. Если вы хотите исполнить свою миссию подобно тени, то используйте ватагу в своих интересах. Проходите сквозь неё медленно, дабы не дать повода для драки или привлечения внимания стражников. У вас есть мысли затеять маленькую заварушку? Тогда смело толкайте прохожих, занимайтесь рукоприкладством. Вы подошли к своей цели довольно близко, теперь необходимо воспользоваться рассеянностью охраны. Альтаир выпрыгивает из толпы, перемахивает через голову стражника, выпускает из руки острый предмет и бьёт им в темечко оратору. Затем, скрывается в толпе и убирается восвояси, чтобы не попасть в руки врагов.

Боевая система построена просто. Разработчики не стали предаваться размышлениям по поводу сложного и непонятного управления. В настоящий момент известно, что существуют две кнопки, коими будут производиться атака и защита. Вся система основывается на одиночной атаке или серии атак и на блокировании или парировании ударов неприятеля. Компания Ubisoft постаралась воспроизвести реальные бои того времени. Успехи видны на первых минутах игрового действия. Одним точным ударом можно убить любого воина, но враги подобраны что надо, поэтому, не обнадёживайте себя лёгкими жертвами.

Дизайнеры внесли в игру огромное количество свежих идей и задумок, спроектировали средневековые города: улочки, здания, окружение. Они передали атмосферу, которая царила в те далёкие времена. Работа программистов заслуживает не меньшего внимания, их сплочённый коллектив долго занимался игровым движком. Перед нами откроются просто невероятные возможности движка, среди них поддержка огромных пространств, великолепная прорисовка, многообразие мелких деталей, реалистичность движений NPC, точность взаимодействия между персонажами.

Время вернуться в прошлое

Assassin's Creed - проект неоднозначный и необычный во всех отношениях. Генерация жизни людей, дух средневекового города, возможность свободного перемещения по игровой территории посредством спортивной дисциплины - паркур, реалистичные бои, уйма навыков персонажа - это основные аспекты Assassin's Creed. Очень надеюсь на то, что игра получится красивой и качественной, хотя, уже сейчас, она впечатляет своим размахом. Несложно предсказать благополучное будущее этой, во всех моментах, замечательной игры. Релиз PC-версии стоит ждать под конец 2007 года. Надеемся, верим...

P.S. В октябре издательство Pocket Books выпустит в свет первую книгу трилогии, рассказывающей об Альтаире. Романы Стивена Барнса расскажут о прошлом отважного героя и дополнят сюжет игры.


 [обои с игры]    [обсудить на форуме]

Просмотров: 2593 | Добавил: [SCROOLing] | Рейтинг: 4.2/6 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl

Àâàòàðû íà avatarochka.ru

CrazyPortal

Ëó÷øèå èãðîâûå ñàéòû, ïðèñîåäèíÿéòåñü!



Ïîðòàë .:MovieZ:.

Naruto 2007





ìóçûêà mp3

Ñîôò-ïîðòàë LugaRus



Компьютерно-игровой сайт

ÒÎÏ ËÓ×ØÈÕ ÈÃÐÎÂÛÕ ÑÀÉÒÎÂ



OURGAMES - Наши любимые игры
Статистика

людей на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz